среда, 5 августа 2009 г.

Записки маркетолога #72: абсолютно

Сначала посмотрите абсолютный ролик




Считаю, что в такой форме рекламировать крепкий алкоголь вполне этично. Это вам не "белый орел". Это философия. А жить вообще вредно -- от этого умирают... и еда -- это наркотик, с которого не соскочить... Всего должно быть в меру. Работы, отдыха, спорта, творчества, секса и даже водки. Абсолют -- это философия а не алкоголь. А такая философия точно никого не мотивирует залить печаль (радость, разлуку, встречу, удачу, неудачу, свой вариант нужное подчеркнуть) Абсолютом.

Как все это делалось см. тут: http://www.adme.ru/creativity/2009/8/3/59091/

Комментариев нет:

Отправить комментарий