четверг, 20 августа 2009 г.

Поток сознания: digg.com/u1B2C6

Блин. Выписки по своему инвест.счету я почти никогда не смотрю. Нет ничего интересного. Все отлично видно через терминал Quik… Но вот стал замечать, что вроде я в правильную сторону стою, а деньги куда-то утекают. Стал разбираться... оказывается когда я на прошлой неделе «аккуратно» зашортил СберБанка мне стали ежедневно начислять комиссию за обслуживание сделок РЕПО при переносе коротких позиций между днями. Раньше такого не было. «Аккуратнсть» моя заключалась что я не был уверен, но и в кэше сидеть не хотелось. В общем, зашортил я всего 15 бумажек, комиссию берут по 15 рублей с мелочью, и получается что для такого объема это минус 800% годовых за брокерское обслуживание (!). Звоню своему брокеру... оказывается это теперь такие правила. Лучше бы я стоял против этого падения... потерял бы меньше... Это что, типа, стимулирование спекулятивной игры на падении только с большими объемами???

Все! Нафиг этот СберБанк! Может он к зиме и подрастет, но я на него теперь обижен... Закуплюсь РосТелекомом (ао), там на уровнях 260-280 когда-то были приличные объемы... после объемы пропали, все сползло вниз и сейчас вроде на малых объемах вверх намечает топорщится. Сейчас он стоит 167, буду надеется, что до конца года до 200 сделает хотя бы (но лучше до 260)...


P.S. Этим постом я начинаю новые заголовки и тег «поток сознания». Сюда попадает все, о чем не хочется размышлять, но все равно думается. Можно избавиться от навязчивых мыслей выплеснув их в twitter, но туда они не лезут... так что остается ЖЖ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий