пятница, 10 июля 2009 г.

Записки маркетолога #69: Как креативная идея и реализация могут затмить суть рекламного сообщения

Навеяло чтением AdMe...

В интернете есть отличный креативный музыкальный клип Орена Лави (Oren Lavie) на песню «Her morning elegance». Смотришь клип и не нужен перевод слов:




Креативная идея, техника и красота клипа не осталась незамеченной рекламными агентствами. В результате появился вот такой рекламный ролик.




Оставим в покое "схожесть до степени смешения" и 100% сюжетные заимствованная. Допустим, зритель с клипом не знаком и воспринимает рекламу свежим взглядом... Но остается одна "маленькая" проблема -- глядя а картинку почему-то кажется что рекламируются матрасы, трикотаж, постельное белье... а совсем не телеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий