пятница, 13 марта 2009 г.

Записки маркетолога #062: Флеш моб клонирование

Придумать флеш моб с хорошим рекламным потенциалом не просто. Но в России есть "машина времени". Зачем придумывать что-то свое если можно взять успешную и обкатанную западную разработку и перенести на отечественную почву.



Ростикс (предположительные организаторы) клонировали получивший широкое распространение «Фуд-корт-мюзикл». Запущенный ровно год назад он уже набрал более 3 млн. показов. ТО что запущена Ростиксовская разработка спустя ровно год -- отличный PR-ход. Любые попытки сравнения превращаются в реверансы оригинальной флеш-моб акции.



Посмотрим, насколько успешным окажется клон и где еще через год появится второй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий